В процессе технического обслуживания карданной передачи, часто допускается ошибка при набивке шлицевого соединения. В большинстве современных карданных валов в шлицевых парах применяется покрытие из "рельсана", специального пластика, который обеспечивает необходимое скольжение при наличии минимального слоя смазки и плотную посадку подвижной шлицевой пары. Ошибка специалистов автосервисов заключается в попытке излишнего наполнения смазкой шлицевого соединения. Оно шприцуется через "тавотницу". Признаком наполнения шлицевого соединения является выход смазки из шлицевых зазоров. Но при очень плотной шлицевой посадке лишняя смазка выходит не через шлицы, а выдавливает внутреннюю заглушку и начинает уходить в трубу карданного вала.
Много встречается подобных ситуаций с внедорожниками Toyota. На ТО мастер с большим усердием закачивает в шлицевую большое количество смазки, не понимая, куда она уходит. И на первом же разгоне в машине начинается сильная вибрация. Большое количество смазки, попав в трубу кардана, распределяется по стенкам неравномерно, вызывая сильный дисбаланс. В последние годы, с появлением на дорогах большого количества свежих внедорожников эта проблема участилась. Многие автовладельцы стараются сохранить хорошее состояние и продлить жизнь узлам и агрегатам автомобиля, там где это возможно. Регулярно шприцуют подвеску, шаровые опоры, рулевые наконечники, ни и конечно карданы – крестовины и шлицевые пары. Проблема с попаданием избыточного количества смазки в трубу карданного вала устраняется разборкой вала, с разрезанием одной стороны трубы. Внутри труба вычищается, заглушка шлицевой пары герметично заваривается и после этого восстанавливается соединение трубы карданного вала и конца шлицевой пары. Для этого изготавливается и вставляется в трубу втулка переходник и на сварочном стенде соединение обваривается. Завершаются работы качественной точной балансировкой, которая позволяет вернуть карданному валу состояние и характеристики новой детали.